среда, 1 февраля 2017 г.

Куда я пропала...?



   Вот и мое первое «исчезновение» из блоггинга, и хорошо, что оно на долго не затянулось)

   Это ни в коем случае не связано с какими либо сомнениями, либо ленью или нежеланием делиться. Как ни странно, но произошло это из-за моей недавней занятости – работа в модном бутике Atelieroom.
   Я безумно рада, что жизнь мне преподносит разнообразные предложения. Так я решилась устроиться на работу, которая дала мне бесценный опыт, но вместе с этим забрала практически всё свободное время. Спустя 2 месяца, я наконец настроилась, влилась в струю и теперь могу разделять рабочее и свободное время. И в час ночи пишу пост…ахах))
   За этот период я поняла, что блог мне необходим. Не для того, чтобы кому-то доказать или донести что-то, а в первую очередь для себя. Это как разговор с самой собой, только со стороны наблюдают зрители) Поверьте, это не только закаляет и придает уверенности, но дает понимание кто ты есть,  о чём думаешь и что делаешь. Что-то вроде самоанализа с наглядным примером в виде постов))
 

  Хочу и дальше находить свободное время для любимого дела не смотря ни на что, и вам того же желаю <3

Вся одежда на мне - Atelieroom


2 комментария:

  1. Мне кажется будет достаточно оригинально если мы так познакомимся ?)

    ОтветитьУдалить